Category: коронавирус

Category was added automatically. Read all entries about "коронавирус".

Всем привет!

Зовут меня Татьяна, живу в славном городе Екатеринбурге.

Натюрморт с корзиной

Пришло время, пора обновить Верхний пост.

UPD от 30.08.2020

Журнал создан для отдыха в первую очередь, поэтому здесь в основном записи о добром, чистом и светлом. Здесь вы найдёте всё то, что мне интересно и на что откликнулась моя Душа. Дыбра мало, но он есть. Много истории, стихов, музыки, котиков...

Во взаимные друзья я добавляю, особенно в последнее время, людей, именно людей со своими мыслями и взглядами, которые могут и не совпадать с моими. В друзья могу добавить и пустой журнал, если хозяин такого журнала интересен в общении, и я ж понимаю, что не все люди могут и хотят писать. Это же касается и копипасты. Collapse )

Так что, добро пожаловать ко мне в журнал!

Ну а эту залипуху (другого слова сложно подобрать) я утащила у rainhard_15
Нужно просто поводить мышкой.)



promo tvsher january 2, 14:51 48
Buy for 10 tokens
Моему журналу пять лет. Маленький, но таки юбилей)) За эти годы ведение журнала вошло в привычку. День, когда не вышло ни одного поста.. ну не то, чтобы потерян, просто как-то получался незавершённным что ли. Так что и в этом году будут выходить посты, а вы, мои друзья и читатели, смотреть…

Про время и природу...

Мимоходом снимала в начале октября, выложить фото руки дошли только сейчас)

20201002_175006.jpg

В принципе и сейчас на улице ляпота, хоть уличный термометр и показывал утром около ноля. Дождь вчера прошёл как-то незаметно, во всяком случае для меня, луж после себя оставил катастрофически мало. Сегодня же светит солнце и небо почти такое же, как на фото ниже.

20201002_180138.jpg

О коронавирусе писать не хочется, у нас в организации уже три человека сдали тест... ну как сдали, заболели, температура высокая, поэтому у них берут мазки автоматически. У двух не подтвердилось, ждём третьего результата))). В общем смотрим на воду и медитируем. Collapse )




На сон грядущий...

поделюсь ка я с вами впечатлениями от сегодняшнего дня))


Художник Vanya Liang

Я тут два дня не ходила на работу, поэтому запуталась немного в днях.. И хоть сегодня среда посмотрела специально в календаре, но по ощущениям моего организма чистый понедельник))

Народу утром в автобусах прибавилось, ощутимо так.. И конечно ни о какой дистанции не было речи, но пробок на дорогах всё же не случилось, так что доехали быстро...

Кондукторы наконец-то одели маски не прошло и полгода и перчатки, правда не все.

Народ так же одевает маски всё больше и больше, но встречаются и те, кто считает, что вирус вымышленный, правда для чего всё это устроили по всему миру объяснить толком не могут, но знают точно, что устроили сей карнавал враги, и те, кто стесняется носить маски, ага и такие есть. И ему пофигу, что полавтобуса едет в масках и этот стеснительный вроде тоже в маске, но как-то она у него и надета то криво, словно он сам по себе, а маска так, просто рядом прилегла... Collapse )

Шла третья неделя карантикул...
Всем мира, счастья и терпения!
Будем здоровы!






Улыбнуло))


взято в Инете

Collapse )

Что тут ещё скажешь, коронавирус шагает по планете... а народ... одна часть паникует, а другая - стебётся))

Хочется сказать много хороших слов екатеринбургским врачам. У нас в области пожалуй самый высокий процент выздоровевших и ни одного смертельного случая, во всяком случае пока.. тьфу три раза.

Всем мира, счастья и терпения!
Будем здоровы!






От воскресенья до воскресенья, или лучшее за неделю в моей ленте

Приветствую всех в этот светлый воскресный день и предлагаю почитать выборку интересных постов из моей ленты.


картинка взята из Инета для поднятия настроения, другой смысловой нагрузки не несёт)

В выборку постаралась не включать посты, так или иначе связанные с коронавирусом. И это у меня получилось, вроде как..

Авторам спасибо за интересные посты, а читателям за то, что читаете)
Приятного чтения! Collapse )




Примета времени



Друзья,
мы, в погоне
за тенью Жар-птицы,
упорно не видим,
не ценим ... синицы,
о формуле счастья
бессмысленно споря,
а счастье, ребята,–
в отсутствии горя!


© Copyright: Оливер Сергушин Сергей

Всем мира, счастья и терпения!
Будем здоровы!






Из грязи в князи, или всё о COVID-19

или почти всё... Короче, цель поста не нагнать жути всё пропало, мы все умрём, а попытаться разобраться с чем мы всё же столкнулись.



И так, объявлена пандемиия коронавирусной инфекции COVID-19. Медицинская статистика уже несколько месяцев подряд остаётся одной из главных новостных тем. И пока несознательная часть общества пытается убедить, что вируса как такового не существует в природе. Это нам цирк с клоунами показывают. Либо что этот вирус обыкновенный грипп/пневмония... подумаешь, фигня какая... вирус продолжает распространяться по миру с впечатляющей скоростью. И совсем не радует, что специального лечения до сих пор так и нет, и всё вместе наводит на мысль, что COVID-19 есть нечто невиданное и неслыханное, с чем никто никогда не сталкивался.

А между тем, коронавирусная инфекция COVID-19 вызвана коронавирусом SARS-CoV-2, который далеко не единственный коронавирус в этом мире. Собственно и имя то он получил по образцу ближайшего родственника — SARS-CoV, другого коронавируса, который оказался причиной вспышки атипичной пневмонии в 2002—2003 годах. Но и SARS-CoV был не первым коронавирусом. Первым аж в 1937 году стал IBV — вирус птичьего инфекционного бронхита, который до сих пор причиняет массу неприятностей птицеводам: например, в непривитой стае домашних кур заболевают абсолютно все птицы, а смертность может дойти до 60%. Спустя 10 лет после IBV обнаружили второй коронавирус — MHV, или вирус мышиного гепатита, а человеческие коронавирусы были открыты в середине 60-х годов 20 века. До поры до времени они не пользовались особым вниманием, пока в начале 21 века не настал их звёздный час не случилось коронавирусной атипичной пневмонии. После этого, по выражению одного из исследователей, коронавирусы мгновенно попали «из грязи в князи» и их стали изучать всеми возможными способами. Collapse )




Пока народ спорит есть ли на свете коронавирус

у меня расцвела герань...



И ещё... Collapse )

"Специалисты" приводят убедительные доводы, что новый вирус это фейк. Только вот одна маленькая деталь, вируса нет, а пандемия и больные есть, но для инетных светил это фигня полная...

Кстати, неожиданно для себя обнаружила, что у меня есть источник информации из 40-й гкб, как раз из инфекционного отделения... Так что коронавирус это вовсе не фейк и не фантазия, а жестокая реальность...

У нас ужесточили меры по соблюдению самоизоляции, попросили брать с собой документ, удостоверяющий личность, даже если выходишь в магазин или вынести мусор. Но на улицах пока никого не отлавливают. Как мне показалось, что сейчас обращено всё внимание на тех, кто приехал из-за границы, ибо есть особи, что считают себя не достойными карантина и самоизоляции и упорно идут в народ...

Сегодня ещё +5 заболевших... Итого 38 выявленных, 8 выздоровевших. Конечно с Москвой не сравнить, но в этом вопросе гнаться за столичным результатом весьма дурной тон.
Всем мира, счастья и добра!
Будем здоровы!






Хроники коронавируса

Это кто сказал, что будет больше свободного времени? Вот только сейчас добралась я до ЖЖ, посмотрела почту, ленту почитала...

Не, ну я и так знала, что живу в стране непуганных зайцев... но чтоб настолько непуганных? Благодаря идиотам москвичам-любителей шашлыков ввели строгости и у нас. На улице не то, чтобы очень тепло, но и не так уж и холодно, стоит отличная солнечная погода. И местные власти, очевидно боясь повторения московских шашлыков, ужесточили меры по соблюдению народом самоизоляции. Сразу скажу, что нацгвардии на улицах я не видела, а то тут разные любители свобод во всю кричат о нарушении прав... Знаете, лично я очень не хочу, чтобы нарушали моё право на здоровье. Я не хочу болеть ни в какой форме: ни в лёгкой, ни в тяжёлой. И по хорошему, я продлила бы карантикулы ещё бы на неделю, как минимум.

Из дома тебе никто не запрещает выходить. Лично мне не помешали съездить в понедельник на работу и поработать в офисе, а сегодня сходить в магазин за продуктами, который находится дальше, чем 100 метров от моего дома. Collapse )