?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Напомнили мне тут о толерантности. А давайте посмотрим что же это такое и с чем её едят.

561055_post771121088934.jpg

В социологическом контексте это терпимость к чужому образу жизни, поведению, чужим обычаям, чувствам, верованиям, мнениям, идеям и т. п.

С точки зрения медицины толерантность это состояние организма, при котором иммунная система устойчиво воспринимает чужеродный антиген как собственный и не отвечает на него, т.е. отсутствие у организма механизмов защиты от внедрения в него чуждых для него элементов, что ведёт к ослаблению/отсутствию иммунитета .

И лично я не вижу противоречия между социологическим и медицинским контекстами. Если в организм внедряется инородное тело, то, как правило, невстречая сопротивления начинает его разрушать. Точно также это применимо и к обществу. Воспаление, гной и тому подобные проявления в организме можно приравнять к нетерпимости в общесте, когда нельзя проходить мимо того, что к примеру творит у нас ювенальная юстиция. (А многие проходят мимо спокойно, кстати. Зачем им эти негативные эмоции.) Всё это защитная реакция организма/общества, которая убивает заражение, попавшее в организм/общество и/или не позволяет ему распространяться. Если бы этого не было, зараза бы разрослась и победила. Последствия толерантного отношения в обществе аналогично его медицинскому значению - неспособность организма/общества сопротивляться инородному телу. Полная толерантность -это смерть в конечном итоге.

И если вы считаете, что от толерантности, т.е.отсутствие иммунитета , что ведёт к гибели, лечить не надо, то тогда беспредел чиновников может торжествовать, т.к.согласно толерантному мышлению вы должны спокойно пройти мимо ситуации семьи Дель. Но к счастью есть люди, что не руководствуются понятием "толерантность", как например психолог Людмила Петрановская.


Оригинал взят у olganius в По поводу отобрания детей в Зеленограде - резюме от Людмилы Петрановской
Людмила, спасибо за грамотное резюмирование ситуации.

Оригинал взят у ludmilapsyholog в По поводу отобрания детей в Зеленограде
Дорогие все
Мне и коллегам очень не хотелось выносить ситуацию на широкое обсуждение, пока сохранялась надежда разрешить все мирно и быстро.
Сегодня это было сделано без нас, причем с искажениями, с разглашением диагнозов детей и без согласования с приемной мамой конкретного содержания комментариев.
В результате начались бурные обсуждения  "бил или не бил" и прочее перемывание косточек семье.

В связи с этим призыв, просьба, воззвание, назовите как хотите, ко всем, кто участвует в обсуждении, будь это просто люди в соцсетях или - особенно - СМИ.
Давайте сохранять корректность и адекватность.
Мы не знаем, не можем знать и не должны пока знать, имело место или нет физическое наказание ребенка.
Мне лично, поскольку мы неплохо знакомы со Светланой, в это трудно поверить, но мои ощущения тут ни при чем. Поступила информации, должна быть проведена работа по ее проверке. Профессиональная работа в сотрудничестве с приемными родителями.

Что мы знаем, так это то, что на основании только лишь слов 6-летнего ребенка, не проведя не то что никакой работы - даже никакой беседы с приемными родителями, у семьи отбирают 10 детей, включая усыновленных. Детям врут в процессе, приемной маме не дают на руки никаких документов об отобрании, детей раскидывают по приютам и больницам, не обеспечив терапией.
Приемная мама предлагала множество вариантов на время разбирательства: детей могли забрать родные, семья была готова на любые формы сотрудничества для выяснения сути дела. Но им не дают даже навестить детей (по крайней мере на вчерашний вечер ситуация была такая).

Все это чудовищный непрофессионализм и по сути является жестоким обращением с детьми. Намного более жестоким, чем гипотетически имевшее место физическое наказание.
При этом маму уговаривают не волноваться, ведь "детям там хорошо, их развлекают".
Специалисты, которые не представляют себе, что происходит с ребенком, когда его вот так забирают из семьи и отправляют в приют, профнепригодны.
Специалисты, которые не знают психологических особенностей детей, проведших первые годы жизни в учреждени, например, того, что ребенок нередко готов сказать все, что от него хотят услышать, любом взрослому, чтобы быть в центре внимания, и что нужно каждый раз вникать и разбираться с привлечением детских психологов, прежде чем переходить к оргвыводам, просто опасны.
Это все равно что врач, который не знает анатомии и физиологии. Им нечего делать в сфере защиты прав детей.

Обсуждать чужие семьи может быть увлекательно и приятно, но благополучие каждого из нас и наших детей зависит не от того, было что-то или не было в какой-то отдельной приемной семье. Оно зависит от профессионализма специалистов, которые в силу должностных обязанностей могут вершить судьбы, в том числе ломать их. Оно зависит от того, как решаются сложные и конфликтные ситуации, неизбежные в социальной сфере - с помощью сотрудничества и разумных процедур, или путем государственного киднеппинга.

Мы все многое сделали для развития семейного устройства в последние годы. Но каждый раз выясняется, что в главном, увы, ничего не изменилось. Система всегда обслуживает в первую очередь себя, попирая права детей и семей легко и непринужденно.
Я очень прошу сфокусировать обсуждение именно на этом аспекте.

Разрешения на репост можно не спрашивать.








77786b76c701.png

Recent Posts from This Journal

  • Картины, над которыми зависаешь 2...

    Решила я продолжить знакомить моих друзей и читателей с картинами, около которых невольно останавливаешься... Художник Шибата Зешин. Мышь.…

  • Что связывало 37го президента США с Уралом

    Ричард Милхауз Никсон 37-й президент Соединённых Штатов Америки (1969—1974), 36-й вице-президент США (1953—1961). Первый и единственный президент…

  • Тематическое...

    С Яблочным Спасом, всех причастных! Художник Геннадий Кириченко В старые времена в этот день начинали убирать урожай в садах, пекли пироги из…

  • От воскресенья до воскресенья, или лучшее за неделю в моей ленте

    И снова я приветствую моих друзей и читателей. Очередная еженедельная подборка постов из моей ленты... Художник Виктор Зиндалев Приятного…

  • Миры пересекаются, кружат...

    * * * Скажу «Непал», ты скажешь «неба пыл», скажу «диван», ты скажешь «непогода». Пусть загоню на свете сто кобыл — узнаю тайну лечащего кода!…

  • Разные высказывания про Екатеринбург

    Увидела чудную подборку высказываний о моём городе. Высказывания разные и противоречивые... А.П.Чехов, 1890 год: Приехал в Екатеринбург —…

  • Сегодня в Екатеринбурге проходит День города

    И будут уже ставшие традиционными мероприятия: массовая городская свадьба, выставка цветов, ретроавтомобилей, ярмарка мастеров, различные…

  • Утро с Хансом Далем

    Ханс Даль(1849 - 1937) - норвежский художник, мастер пейзажа и жанровой живописи. А если быть точным и кратким, то Даль писал горы, море и…

  • Из услышанного...

    Вечером, идя домой, услышала часть диалога... Разговаривали две женщины. - А я думала, что она еврейка. - Нет, она татарка. Просто родилась…

promo tvsher march 25, 2018 13:45 16
Buy for 10 tokens
Можете считать этот пост рекламой, но на самом деле это пост похвастушек. Есть у меня в Иркутске друзья, творческая пара Мария Буркова и Роман Днепровский r_dneprovskij. Маша и Роман являются авторами нескольких книг и сборников, причём книг настоящих, что можно подержать в руках.)…

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
livejournal
Jan. 22nd, 2017 10:06 am (UTC)
По поводу отобрания детей в Зеленограде - резюме от Люд
Пользователь wowavostok сослался на вашу запись в своей записи «По поводу отобрания детей в Зеленограде - резюме от Людмилы Петрановской и немного о толерантности » в контексте: [...] По поводу отобрания детей в Зеленограде - резюме от Людмилы Петрановской и немного о толерантности [...]
tvsher
Jan. 22nd, 2017 10:52 am (UTC)
Re: По поводу отобрания детей в Зеленограде - резюме от Л
Спасибо!
li111
Jan. 22nd, 2017 10:10 am (UTC)
Видела много разных мнений по этой теме в интернете. И у каждого своя правда.
ledy_lisichka
Jan. 22nd, 2017 10:30 am (UTC)
теперь надо ещё чтоб прозрачно разобрались, которая правда- истина
(no subject) - li111 - Jan. 22nd, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - soviet_banker - Jan. 22nd, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tvsher - Jan. 22nd, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - soviet_banker - Jan. 22nd, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Jan. 22nd, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - soviet_banker - Jan. 22nd, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvsher - Jan. 22nd, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - tvsher - Jan. 22nd, 2017 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - tvsher - Jan. 22nd, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Jan. 22nd, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tvsher - Jan. 22nd, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Jan. 22nd, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tvsher - Jan. 22nd, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Jan. 22nd, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvsher - Jan. 22nd, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Jan. 22nd, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvsher - Jan. 22nd, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Jan. 22nd, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvsher - Jan. 22nd, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rainhard_15 - Jan. 22nd, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvsher - Jan. 22nd, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rainhard_15 - Jan. 22nd, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvsher - Jan. 22nd, 2017 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rainhard_15 - Jan. 22nd, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Jan. 22nd, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvsher - Jan. 22nd, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Jan. 22nd, 2017 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rainhard_15 - Jan. 22nd, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Jan. 22nd, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rainhard_15 - Jan. 22nd, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvsher - Jan. 22nd, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
pantv
Jan. 22nd, 2017 10:12 am (UTC)

Бедные дети и родители...

tvsher
Jan. 22nd, 2017 10:59 am (UTC)
Вот и надо им помочь.
rhumb
Jan. 22nd, 2017 10:14 am (UTC)
"терпимость к чужому образу жизни" - этого почти всем катастрофически не хватает ((
tvsher
Jan. 22nd, 2017 11:00 am (UTC)
И даже к образу жизни алкаша и бомжа?
(no subject) - rhumb - Jan. 22nd, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tvsher - Jan. 22nd, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
arendaflatspb
Jan. 22nd, 2017 10:38 am (UTC)
Петрановской можно довериться, она разберется.
tvsher
Jan. 22nd, 2017 11:00 am (UTC)
Да, согласна с вами.
gal_an
Jan. 22nd, 2017 11:18 am (UTC)
С терпимостью сейчас проблемы...
tvsher
Jan. 22nd, 2017 11:46 am (UTC)
Они всегда были, только сейчас это на алтарь положили..
luganskiy_lgua
Jan. 22nd, 2017 11:40 am (UTC)
Обсуждать чужие семьи может быть увлекательно и прият
Надо начинать с себя
tvsher
Jan. 22nd, 2017 11:46 am (UTC)
Re: Обсуждать чужие семьи может быть увлекательно и при
Не поняла вашего коммента, если честно.
alex_tripcar
Jan. 22nd, 2017 11:48 am (UTC)
Такие споры нельзя отдавать на откуп чиновникам, только по суду..
tvsher
Jan. 22nd, 2017 11:51 am (UTC)
В суд надо с чем-то идти, а ребята даже решения об изъятии детей не имеют, т.к.его до сих пор им НЕ выдают.
(no subject) - alex_tripcar - Jan. 22nd, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - tvsher - Jan. 22nd, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_tripcar - Jan. 22nd, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvsher - Jan. 22nd, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_tripcar - Jan. 22nd, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvsher - Jan. 22nd, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_tripcar - Jan. 22nd, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvsher - Jan. 22nd, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 22nd, 2017 12:05 pm (UTC)
Взлом чарта 22.01.17 15:05
Пользователь 3000top сослался на вашу запись в своей записи «Взлом чарта 22.01.17 15:05» в контексте: [...] отобрания детей в Зеленограде - резюме от Людмилы Петрановской и немного о толерантности » [...]
tvsher
Jan. 22nd, 2017 12:06 pm (UTC)
Re: Взлом чарта 22.01.17 15:05
Спасибо!!
vesninalj
Jan. 22nd, 2017 04:25 pm (UTC)
как меня всегда возмущают такие ситуации!!!!!
tvsher
Jan. 22nd, 2017 04:29 pm (UTC)
Тань, меня тоже. Особенно когда сделать ничего не можешь.
shatff
Jan. 22nd, 2017 05:22 pm (UTC)
Сложная ситуация...
Хорошего вечера, Татьяна!
tvsher
Jan. 22nd, 2017 05:23 pm (UTC)
Очень сложная.
Взаимно, Алексей!)
marawarren
Jan. 23rd, 2017 06:11 am (UTC)
Беспредел! Обыски устраивают, творят, что хотят))
tvsher
Jan. 23rd, 2017 06:51 pm (UTC)
Да, Рита! У себя бревна не видим, а у других соринку замечаем. ((
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

tvsher
Татьяна

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono