Святой Грааль: http://tvsher.livejournal.com/tag/Святой%20Грааль
Меровинги: http://tvsher.livejournal.com/tag/Меровинги
Вход Господень в Иерусалим. Мозаика собора Св. Марка в Венеции. Италия
В прошлый раз мы остановились на том, что большинство учеников, что следовали за Иисусом, не имели крыши над головой, т.к.их дома остались в Галилее, и только Лазарь владел своим домом в Вифании. Почему я сделала акцент на этом? А вот почему.
За неделю до распятия Иисус готовился торжественно вступить в Иерусалим. Согласно пророчествам Ветхого Завета, он должен сесть верхом на осла.
«Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной.» (Захария 9:9).
И у Луки говорится о том, что Иисус посылает двух учеников своих в Вифанию за ослом, что приготовлен для него. Нужно только сказать владельцу:
" и если кто спросит вас: зачем отвязываете? скажите ему так: он надобен Господу." (Лк 19:31)
Пароль не напоминает?) Давайте предположим, что Иисус поведал Лазарю свои планы, что вполне логично, если принять версию, что они родственники. Согласно тексту Иисус просит "любимого ученика" остаться на месте и подождать его возвращения. Зачем? Возможно, чтобы позже предпринять какие-то меры, возможно по отношению к семье Иисуса. Помните, что в момент казни он доверил свою мать любимому ученику? А если предположить, что у него была жена, а возможно и дети, то о них тоже надо было позаботиться.
Согласно преданиям мать Иисуса, Мария, умерла в изгнании, в Эфесе, но точных сведений, что до конца дней она жила у любимого ученика, нет. Если предположить, что Лазарь и есть тот самый любимый ученик, то согласно преданиям он, Мария Магдалина, Марфа, Иосиф Аримофейский вместе с прочими единомышленниками сели на корабль и доплыли до Марселя. Оттуда Иосиф отправился в Англию, где основал Гластонберийскую церковь. А Лазарь с Магдолиной остались в Галлии. Мария окончила свою жизнь в Провансе, а Лазарь - в Марселе, где основал первое епископство, в то время как один из их спутников, святой Максимин, учредил епископство в Нарбоне.
Есть предположение, что этот отъезд был спланирован и подготовлен самим Иисусом.
Теперь поговорим о самом распятии, насколько оно было необходимо, скажем так, для правящего режима.
Если верить Матфею, что установил сразу царское происхождение Иисуса от царей Давида и Соломона, то он действительно имел все права на трон Палестины. А если предположить, что он был единственным легальным претендентом, то в этом случае надпись на верхушке креста "Царь Иудейский" теряет свой саркастический смысл. А также Иисус представляет серьёзную опасность для Ирода и римлян, т.к.он был способен объединить весь еврейский народ.
Предположение, что Иисус был серьёзным претендентом на корону, ставит под сомнение, что он был "бедным плотником из Назарета". Кстати, ещё никто не доказал, что во времена Иисуса существовал город Назарет, которого нет ни на одной карте и ни в одном документе римлян, что дошли до наших дней. Этот город не упоминается в Талмуде, также его нет в перечне городов Галилеи, составленном Иосифом Флавием, самым знаменитым историком того времени, который командовал римскими войсками этой провинции. Предполагается, что город Назарет был основан после 70-х годов нашей эры. Это всё говорит в пользу того, что Иисус был "назореянином", т.е.представителем еврейской секты, а возможно, что и политической партии, а вовсе не житель города Назарета.
Нужно отметить и тот факт, что Иисус был прекрасно образован, в т.ч.и в религиозных вопросах, что позволяло ему проповедовать, как "равви", т.е.учителю.
И ещё немного истории. Иерусалим в самом начале принадлежал потомкам колена Вениамина, которое дало первого царя Саула, помазанного пророком Самуилом, и первую царскую династию. Позже Саул был низложен Давидом из колена Иуды. Давид, устроив свою столицу в Иерусалиме, лишил потомков Вениамина их прав на трон.
Согласно Новому Завету Иисус был потомком Давида, т.е.из колена Иуды, и в глазах потомков Вениамина выглядел бы как узурпатор, если бы не одно но. Иисус перестаёт быть узурпатором при условии, что он женится на женщине, происходящей из колена Вениаминова. Этот союз двух вражеских династий имел бы серьёзные политические последствия.
В Новом Завете ничего не говорится о происхождения Марии Магдалины, но в других преданиях есть сведения, что она происходила из царской династии, а именно из колена Вениаминова...
И если сопоставить все эти предположения и сведения, то та "свадьба в Кане", где согласно Евангелию от Иоанна Иисус сотворил первое чудо, имеет огромное значение. В этом случае Иисус заключил династический брак, который дал ему все права на трон. И в будущем, благодаря этому, он будет в состоянии объединить всю страну, изгнать римлян и восстановить монархию.
Продолжение следует...
Journal information